Правила продажи и возврата билетов

Для комфортного пребывания всех гостей на площадке Музея просим вас обратить внимание на данные правила продажи и возврата билетов Музея (далее - правила).

Приобретая билет на любой вид услуг, предоставляемый Музеем, посетитель соглашается с данными правилами и обязуется строго им следовать.


Порядок продажи и возврата билетов.

1.Покупка билета возможна только в день посещения. Наличие билетов на конкретные мероприятия, даты, время проведения, возрастной ценз мероприятия посетитель может уточнить в кассе или на официальном сайте музея.

2. Таблица 1. Условия возврата и замены билетов

Причина отказа

В каком размере от стоимости билета, абонемента или путевки вернуть деньги

Когда вместо возврата можно предложить другую дату мероприятия или заменить на другое

Отмена/замена/перенос мероприятия по инициативе музея 

100%

С согласия посетителя

Отказ посетителя от посещения мероприятия по уважительным причинам – болезнь, смерть члена семьи или близкого родственника

Размеры и порядок возврата определит Правительство

На усмотрение музея. При этом основания отказа посетитель должен подтвердить документально

Посетитель отказался от мероприятия до его проведения:

 

На усмотрение музея

– за 10 и более дней

– 100%

– за 5–9 дней

– минимум 50%

– за 3–4 дня

– минимум 30%

– менее чем 3 дня

– деньги можно не возвращать


3.Приобретая билет на мероприятие, проводимое музеем, покупатель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с исполнителем (музеем), а также согласие с данными Правилами. Договор возмездного оказания услуг оформляется путем выдачи покупателю билета. Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем.

4. Билет содержит: а) наименование документа, шестизначный номер и серия; б) наименование и организационно-правовая форма; в) место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности); г) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации культуры, выдавшей документ; д) вид услуги; е) стоимость услуги в денежном выражении.

билет2.jpg

5. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом «О защите прав потребителей» покупатель билета вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг и вернуть билет при условии оплаты музею фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

6. В случае опоздания на мероприятие по согласованию с администрацией музея посетитель может быть допущен на мероприятие. Разница во времени проведения мероприятия посетителю не компенсируется. На усмотрение администрации опоздавший посетитель может быть допущен на другое мероприятие, идущее в тот же день в том случае, если цена билета соответствует цене проданного билета, по которому посетитель опоздал на свое мероприятие.

7. В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и деньги не возвращаются.

8. Возврату подлежат оригиналы билетов, приобретенные только в кассе музея, либо приобретенные у официальных представителей музея, с неповрежденным контролем.

9. Возврат денежных средств производится только в кассе музея по адресу: Санкт-Петербург, ул. Почтамтская д.7 при наличии оригинала билета с неповрежденным контролем.

10. В случае переноса даты мероприятия по инициативе музея, приобретённые посетителями билеты, считаются действительными.

11. Во всех случаях билеты принимаются (возвращаются) на основании заявления покупателя при наличии паспорта и, если потребуется, любых других платежных реквизитов и документов, если платеж был совершен безналичным путем.

12. Если билет был оплачен за наличный расчет, деньги возвращаются покупателю через кассу музея по адресу: Санкт-Петербург, ул. Почтамтская д.7, с приложенным заявлением о возврате (приложение № 1 к правилам). Если билет был оплачен по безналичному расчету, заявление принимается только от лица, купившего билет, и деньги за билет возвращаются на счет покупателя.

13. Сервисный сбор, взимаемый билетными агентствами, курьерские услуги за доставку билета, если таковые имеются, музеем не возмещаются.

14. Билет с исправлениями считается недействительным.

15. В случае замены мероприятия (экскурсии) билеты, приобретенные в кассе музея либо у официальных представителей музея, считаются действительными, и по желанию покупателя подлежат обмену на замененное мероприятие (экскурсию).

16. Администрация музея не несет ответственности за поддельные билеты, билеты, приобретенные с рук и билеты, приобретенные у лиц, не являющихся официальными представителями музея.

17. Допускается обмен билета на другое мероприятие (экскурсию) с разрешения администрации в том случае, если цена билета соответствует цене ранее проданного билета, а сроки - правилам возврата билетов.

20. Возврат стоимости билетов, проданных со скидкой, по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям осуществляется с учетом полученных скидок. 

21. Билеты, абонементы и экскурсионные путевки (за исключением именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок) в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов, абонементов и экскурсионных путевок (в том числе льготы, скидки) не принимаются к возврату.

22. Музей имеет право изменять условия продажи и возврата билетов в одностороннем порядке, размещая их в кассовой зоне и на официальном сайте не менее чем за десять дней до начала их действия, если это не противоречит законодательству РФ.                                                                                                                        

Приложение № 1 к правилам продажи и возврата билетов ЦМС имени А.С. Попова

Заявление на возврат